-- i-qla написал 6 сентября 2008 17:42
Содружество фестивалей 2009.
Абсолютно без каких-либо требований, глобальных предложений переустройства бардовских фестивалей, добровольное собрание организаторов фестивалей. Предлагаю: Желающим принять участие в первом собрании организаторов фестивалей (СОФ) прислать резюме вашего фестиваля. Оплачиваю проезд организатору фестиваля и лауреату последних 5-то лет проезд в Калининград из вашего города и обратно (поезд плацкартным вагоном). Предоставляется 2-хместная палатка 2 спальника, 2 пенки и продукты питания совместно с оргкомитетом (дежурство по кухне на добровольной основе в порядке очереди). Проживание обязательно в оргкомитете. Лауреаты приглашенных фестивалей принимают участие в отборочном конкурсе в качестве члена жюри (оплата 750 руб.). Экскурсия 2 часа по г.Калининграду. По отзывам зрителей трое из прибывших на фестиваль лауреатов фестивалей СОФ будут приглашены с сольным концертом в г.Калининград с оплатой проезда и гонораром 3000 руб.
Условие: 1. Фестивалю должно быть не менее 10-то лет, 2. Собирает не менее 500 человек, Каждый желающий принять участие в первом СОФ в г. Калининграде в рамках фестиваля «Балтийская Ухана» присылает резюме на адрес i-qla@bk.ru (mailto:i-qla@bk.ru) до 1 апреля 2009 года: 1. Список гостей, приглашенных за счет фестиваля за последние 2 года (по годам раздельно), 2. Список членов большого жюри, 3. Адрес в Интернете, где можно посмотреть информацию о вашем фестивале с фото.
С собой быть готовым иметь: 1) диск с DVD видео на 20 минут со съемками фестивальной поляны со звуковой дорожкой с рассказом о фестивале 5 минут и 3-4 лучшие песни лауреатов вашего фестиваля. 2) MP3 диск с записью местных авторов и лауреатов фестиваля.
Во время фестиваля «Балтийская Ухана» будет организован просмотр вашего фильма со сцены в вечернее время. Гарантировано выступление вашего лауреата с получасовым концертом со 2-й сцены, и 4 песни в гала-концерте на главной сцене наряду с приглашенными мэтрами и бардами Калининграда. Вечерние посиделки в оргкомитете с гостями и бардами Калининграда. Как предложение: по прошествии фестиваля «Балтухана 2009» 23-26 июля 2009 года 1) выпускается книга из серии «Гитара времени» на 240 страниц (г. Санкт-Перетбург под редакцией Ф.Суркиса) стоимость одного издания 120 000 руб. в 1000 экземпляров. Если соберем 10 фестивалей, то с каждого по 10 000 на книгу, и по выпуску получает каждый по 80 экземпляров для личных нужд, остальные распространяются по клубам России. Если согласны заранее в этом принять участие: ваши 24 страницы : рассказ о фестивале информацию от администрации города о самом городе-организаторе фестиваля, тексты песен лауреатов фестиваля с нотами, фотографии авторов крупным планом и общие планы с фестиваля, пару фото с видом города. Все договоренности и опыт издания книг есть. 2) Выпуск диска с песнями лауреатов фестивалей. 1000 экз. 3) DVD про ваши фестивали из привезенных вами материалов – тираж 500 экз. С разделением между участниками по тому же принципу, как книги. На будущее как предложение: вместо пустых, порой ненужных подарков, вбейте в бюджет фестиваля включение плодов творчества лауреатов вашего фестиваля в книгу и диск. Если есть желание принять участие в выше озвученном мероприятии, подумайте возможность повторить подобное на вашей поляне в следующем году.
Справка: фестиваль «Балтийская Ухана» - 22 года, собирает до 5000 человек, книга «Янтарная струна» - 7-й том «Гитара времени», сайт www.bardkoenig.ru (http://www.bardkoenig.ru) .
Директор фестиваля «Балтийская Ухана» Ю.Лысенко.
-- Е.А.Ю. написал 28 сентября 2008 6:29
Идея мощная и вызывает уважение. Подобное давно назрело. Да и вообще идеи i-qla, размещаемые здесь, мне, к примеру, симпатичны. Я представляю воронежский КСП (с 1981 г.). За эти годы было много фестивалей, в том числе и с моим участием, и в качестве организатора и соорганизатора и т.д, и т.п. Нынешний фест, где я директор, "Рамонский родник", собирает ежегодно более 10 тыс. народа. У нас есть интересные наработки. Например, игра "Что? Где? Когда?" со всеми желающими, прямо на Поляне (в подготовленном месте), на вопросы исключительно об авторской песне - занимается этим делом В. Байрак. Или весеннее звено "Родника" - фестиваль-мастерская "Вега весны", через которую проходят поющие и пишущие дети воронежских школ, техникумов и вузов (т.е., это 2-дневная мастерская для учащейся молодежи) - здесь лидер Е. Омельченко. Соответственно, штаб Родника - молодежь (что очень важно!) из клуба "Вега". Воронеж расположен в центре, ближе к Украине. Поэтому, украинских ребят, да и белорусских все больше и больше, каждый год. Понятно, что все это получается на базе опыта прошлых лет. Но провели мы в этом году лишь шестой "Рамонский родник". Т.е., по факту, нам 6 лет. Следовательно, по положению о СОФ 2009 мы не имеем право заявляться. Или есть исключения? Хотелось бы стать таким исключением.
ЗЫ: О Роднике можно прочесть и здесь, у Тряма, можно глянуть наш форум - на мэйл. ру: http://blogs.mail.ru/community/shrr/ (http://blogs.mail.ru/community/shrr/)
-- i-qla написал 28 сентября 2008 11:28
Народ! Ведь то, что я предложил : только проект. Мы можем коллегиально решить кому я смогу оплатить дорогу и с кем будет интересно пообщаться другим. Без обид. Я просто выставлю список всех изъявивших желание (особенно не приглядываясь к "требованиям") и мы общим голосованием выберем десять представителей (20 человек). Очень важная часть: желание во всем принять участие: в концерте в просмотре фильмов о Фестивалях, в работе первого сбора организаторов фестивалей. Либо определимся ну скажем в 100 000 руб. и это будут деньги "на всех" : то бишь участники поделят меж собой поровну. А может кто-то сможет приехать (или захочет) за свой счет? гарантирую, что в общей жизни первого собрания примут участие по полной программе плюс питание в общем лагере, ну и даже может смогу предложить палатки. Продукты мои. Еще одно немаловажное: состав участников желательно определить к февралю месяцу (или раньше) так как можно заказать авиабилеты в Скайэкспрессе по смехотворным стоимостям. Либо ОБЯЗАТЕЛЬОНОЕ НАЛИЧИЕ ЗАГРАНПАСПОРТА!!!!: иначе не попадете в Калининград через границу!!!!!!